Эрма Бомбек
Родители учеников начальной школы часто недоумевают: «Зачем моему ребёнку ходить к дефектологу? Он говорит правильно!», «А зачем дефектолог в школе?». Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в рубрике «Дефектолог в школе».
Вы узнаете:
Как правило, родители считают, что дефектологи только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью дефектологического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
1. развитие артикуляционной моторики;
2. коррекция произношения;
3. развитие физического и речевого слуха;
4. развитие грамматической стороны речи;
5. накопление и совершенствование словаря;
6. обучение навыкам словообразования и словоизменения;
7. развитие связной речи.
А основными направлениями работы учителя-дефектолога в школе являются - коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Комментариев нет :
Отправить комментарий